Ежегодная интерактивная ярмарка вакансий «Ночь Карьеры»

Дата: апрель 2013г.
Место: г. Москва, Московский Международный Молодежный Центр
Количество гостей: 600 человек
Задачи: организация мероприятия под ключ

Компания OBI приняла участие в ежегодной интерактивной ярмарке вакансий «Ночь Карьеры». Целевая аудитория - студенты московских топовых ВУЗов. Главная задача мероприятия – повысить имидж работодателя OBI среди молодежи и имидж отрасли ритейла в целом.

На стенде OBI всю ночь происходило что-то интересное, ведущий проводил беспроигрышную лотерею с вопросами о компании OBI, все активно участвовали в конкурсе на лучшее оранжевое фото в «инстаграмм», играл DJ, ведущие специалисты OBI проводили познавательные мастер-классы. В финале все посетители ярмарки участвовали в объединяющем тимбилдинге от компании OBI.

НАЗАД