Ежегодная интерактивная ярмарка вакансий «Ночь Карьеры»

Дата: апрель, 2014 г.
Место: г. Москва, Московский Городской Университет Управления
Количество гостей: 1200 человек
Задачи: организация мероприятия "под ключ"

Компании OBI, METRO Cash & Carry, Media Markt и IKEA, решили объединиться и принять и участие в ежегодной интерактивной ярмарке вакансий «Ночь Карьеры». Целевая аудитория-студенты топовых ВУЗов Москвы. Главная задача мероприятия – повысить имидж компаний среди молодежи и имидж отрасли ритейла в целом.

Всю ночь самый интерактивный стенд собирал большoе количество студентов. На входе гостей встречали девушки в вечерних платьях и приглашали на стенд Киностудии «Индустрия Безграничных Возможностей». Гостей ждали удобные пуфы, попкорн, встреча с режиссером, кино-лотереи, творческий конкурс, где студенты должны были создать афишу к будущему блокбастеру и конечно же съемка самого настоящего фильма! Победители получили статуэтки «Оскар».

НАЗАД